опухоль- Ольга

0 +1 -1
спросил 18 лет назад

В июне 2005г. у моего мужа обнаружили опухоль, в июле удалили, с тех пор состояние улучшилось, он каждый день принимает Финлепсин. В апреле этого года ему стало плохо, похоже на судороги, во время них он не дышит, мы разжали ему рот, потом он начал дышать, думали уже все… Потом сделали МРТ, сказали нет видимых причин для беспокойства, все нормально. Недавно случилось тоже самое, когда он ехал за рулем, слава богу он остановился, я разжала ему рот, наклонила вперед, потом он начал дышать (в этот день он забыл принять таблетки), если бы он был один он бы умер. Скажите пожалуйста, это случилось потому что он не выпил таблетки или есть другие причины? Еще конечно было душно. Можно ли ехать отдыхать с таким заболеванием в жаркие страны?

1 ответ
0 +1 -1
Администратор Админ. ответил 18 лет назад

Безусловно, этот приступ случился на фоне перерыва в приеме лекарств, а жара могла только спровоцировать его. исходя из принятых правил лечения симптоматической эпилепсии постепенная отмена противосудорожных препаратов возможна не ранее, чем через 2 года с момента последнего приступа. Что касается поездок в жаркие страны, а также пребывания в бане, сауне и проч. — все это может служить провокатором приступов, причем даже на фоне приема противосудорожных препаратов

Записаться на прием
Заказать звонок
Оставить заявку
Получить консультацию