Вопросы / ответыРубрика: ДругоеВопрос к Сергею Рустамовичу от Ст-ой Е.
0 +1 -1
спросил 12 лет назад

Добрый день! Моя история болезни №259/08. Я прошла у Вас лечение в ноябре, приехав домой узнала, что беременна, сделала медикаментозный аборт (принять препарат «Мифепристон»), после него у меня началось воспаление и выписали курс лечения. В январе онемела правая часть лица. Вы мне порекомендовали поставить 15 уколов Дексаметозона. Я поставила, в течение месяца онемение прошло. Но в это же время у меня появился полип матки. Мне его удалили, отправили на исследование — результат множественно жилисто-фиброзно-ангиоматозный полип. Я сдала кровь на онкомаркеры СЕА — результат 1,18 и СА 125 — результат 24, 4 — что как сказал врач, выше нормы. Она мне выписала укол Бусерелин-депо (1 укол в месяц, 3 месяца). Я не стала ставить, пока не посоветуюсь с Вами. Вопрос: 1) мог ли полип быть вызван применением антибиотиков? 2) Что это за онкомаркеры и значит ли это что у меня рак? 3)Стоит ли ставить эти уколы? Очередной снимок головы я планировала сделать в конце июня. Заранее спасибо за ответ!

1 ответ
0 +1 -1
Администратор Админ. ответил 12 лет назад

Елена, ваши вопросы находится за пределами моей компетенции. Обсуждать их необходимо с гинекологами-онкологами. Что касаеся причины появления полипа, то ни антибиотики и не дексаметазон на это повлиять не могут

Записаться на прием

Получить консультацию

Заказать звонок

Оставить заявку