глиобластома

0 +1 -1
Администратор Админ. спросил 24 года назад

Здравствуйте доктор!!!Мужу в сентябре прооперировали опухоль левой височной обл.,глиобластома 4 ст.Прошли 5 курсов химиотерапии.Состояние резко ухудшилось.Правая нога и рука не действуют,ходить без помощи не может.Правый глаз не видит.Идет нарушение памяти,плохо разговаривает.На КТ большой отек.Принимает финлепсин ретарт 200,панангин,фуросемид.дексометазон по 8 -16 мг.в день.Часто повышается АД 150/100,170/100.В норме 120/70,130/80 Сегодня у него были сильные судороги .Начались судороги с правой руки и с каждой секундой усиливались.Длились приблизительно минут 20 .Еле вывели его из этого состояния.Раскрыв рот деревянной лопаточкой и прижав язык .Он уже задыхался и храпел.Синел,лицо было перекошено судорогой.Скажите пожалуйста,какие препараты следует вводить ,чтобы купировать приступ.Что следует делать? Спасибо.

1 ответ
0 +1 -1
Администратор Админ. ответил 24 года назад

для купирования приступа обычно применяют реланиум 2 мл в/м. Однако это препарат отпускаемый только по специальным рецептам. В вашей ситуации необходимо постоянное применение дексаметазона (вероятно, не менее 16 мг/сут) и усиление противосудорожной терапии (бензонал или депакин), которые вам должен выписать врач по м/жительства

Записаться на прием
Заказать звонок
Оставить заявку
Получить консультацию